Качество звука

Предложения по расширению функционала, а также изменению интерфейса настроек. Можно сообщить здесь

Качество звука

Сообщение Kero » 27 окт 2011, 14:54

использовать AV стал потому что качество звука было лучше чем у Haali Media Splitter и некоторых других сплитеров.
Я не разбираюсь в програмировании и directshow настолько хорошо чтобы сказать почему так. Но давно заметил что некоторые сплитеры дают звук чище чем другие.
Так вот хотелось-бы чтобы чистоте и прозрачности звука уделялось тоже внимание. Хотелось-бы чтобы сплитер нивкоем случае не вносил каких-либо изменений в битность ,частоту звука и не выполнял не каких манипуляций с преобразованием каналов (то-есть что на входе то должно быть и на выходе)
Хочу заметить что 1.1.8.12 стала давать хуже звук чем прежняя стабильная версия.
А также относительно Filter Cache, заметел что еслиего его нет (сразу после рег) то звук лучше чем при повторном открытии того-же файла когда он уже создан. Имхо разные програмы похоже меняют его по своему усмотрению внося ошибки. А иногда без его очистке вообще невозможно открыть файл. Ну надеюсь вы поняли что я хотел сказать, поскольку качество вашего сплитера позволит ему хорошо конкурировать с монополистами в кругах юзеров которым не всё равно чем пользоваться.
И ещё желательно поменять иконку.
Kero

Объявление

Re: Качество

Сообщение void » 27 окт 2011, 17:30

У хаали давние проблемы определения дорог с HD звуком, возможно поэтому вам кажется что у АВ качество звука лучше. Иногда ипользуемый в BD LPCM , АВ и хаали выводят одинаково с конвертацией в PCM, напрямую в аудиорендер. Все остальное аудио, насколько это возможно идет как есть, без преобразований.
Я смотрю вы хорошо чувствуете звук :) может тогда поможете внести ясность по этому вопросу http://forum.avmedia.su/viewtopic.php?f=11&t=49
void
Администратор

Сообщение Kero » 28 окт 2011, 14:14

Качество сравнивал по стандартному АС3 16-bit 6-каналов / .mkv
Kero

Сообщение void » 29 окт 2011, 12:44